Анализ торгов подразумевает под собой предоставление информации по проведенным торгам и ее анализ.
Такой отчет помогает нашим заказчика оценить, как проходят закупки по их тематикам, кто и как побеждает, проценты и величины понижения итоговой цены контракта.
Наибольшую пользу анализ торгов принесет тем заказчикам, кто только выходит на участие в тендерах или на тендеры в новых условиях (регионах, рынках).
Алгоритм работы над анализом выглядит следующим образом:
- Мы уточняем параметры исследования - тематику тендеров, региональный охват, ограничения по суммам контрактов, хронологии и т.п. Этот этап - один из ключевых, поскольку именно по этим критериям будет выстроен отчет.
- После согласования параметров начинается работа по поиску тематических тендеров. На этом этапе работы наши сотрудники используют все возможные ресурсы размещения информации по государственным закупкам. Итогом этапа является сводная таблица по проведенным торгам с такими полями, как даты размещения; наименование и контактная информация заказчика; тематика тендера; начальная и итоговая суммы контракты; участники и победители торгов. Кроме того, мы предоставляем заказчикам полный комплект документации по торгам.
- На основе информации по результатам поиска тендеров составляется аналитический отчет, в котором представлены данные по ценовой сегментации торгов; сегментации по видам заказчиков; способам размещения заказа; наиболее часто победающим заказчикам; величинам понижение стоимости контракта
- Завершающим разделом исследования является составление выводов и рекомендаций для заказчика по участию и победам в тендерах в интересующем сегменте.